01.01.2016

Несколько дней назад мою квартиру сильно затопило из-за прорыва трубы отопления на чердаке дома. Трубу починили. Но в моей квартире промокли потолок и стены, и некоторая мебель. Что мне делать? Кто оплатит ремонт? Сможете ли вы помочь?

Ответ:

Да, мы помогаем взыскать ущерб в подобных ситуациях. Если ущерб возник в связи с некачественными услугами управляющей компании, оказываемыми физ.лицу, наши услуги будут бесплатными для вас (при необходимости: консультации, помощь в сборе необходимых документов, истребование необходимых сведений, помощь в организации экспертизы, подготовка и подача претензии, помощь в ведении переговоров, подготовка и подача искового заявления, представительство в суде и пр.). Взыскание ущерба с виновника затопления обычно возможно. Порядок действий будет зависеть от способа управления вашим домом и некоторых других нюансов ситуации, которые не отражены в вашем вопросе. Рекомендуем вам записаться к нам на бесплатную консультацию, наш специалист подробно изучит вашу ситуацию, сделает необходимые уточнения, ответит на все ваши вопросы и даст рекомнедации по дальнейшим действиям. Записаться на бесплатную консультацию можно по телефону (4852) 680-654, эл.почте или через форму обратной связи в разделе контакты нашего сайта.

    Комментарии
    06.12.2018 в 17:03
    yar-ozpp:к вопросу "Претензия" от 30.11.201806.12.2018 в 17:03
    06.12.2018 в 17:03
    Максим, добрый день!
    Вы указываете что сдали телефон в ремонт "по страховке". Сроки проведения такого ремонта не регламентированы действующим законодательством. Сроки регламентированные Законом для гарантийного ремонта, в данном случае не применимы.Сроки проведения ремонта и остальные условия должны быть регламентированы договором страхования (как правило правила соответствующего вида страхования). Необходимы данные о договоре страхования, чтобы пытаться более подробно ответить на ваш вопрос. В предоставленных данных недостаточно сведений, чтобы сделать вывод о том, что ваши права как потребителя были нарушены задержкой ремонта. Например, в своей практике мы сталкивались с подобными договорами страхования, в которых был предусмотрен срок ремонта 90 дней (и это не противоречит действующему законодательству).
    Требовать разъяснения сроков выполнения ремонта, иную информацию и требовать необходимые Вам копии документов, связанных с выполнением услуги Вы вправе, ссылаясь на ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей".
    30.11.2018 в 13:37
    Максим:Претензия30.11.2018 в 13:37
    30.11.2018 в 13:37
    Добрый день.
    Можете подсказать на какие законы я могу ссылаться при написании претензии?

    В крации о ситуации.
    13 октября я сдал телефон в ремонт по страховке в Евросеть.
    Магазин забрал у меня все оригиналы документов на телефон (копии документов не предоставил), какого-либо договора так же не предоставил. Единственное что я получил - бумажку, на которой написано что я сдал телефон.
    Помимо этого по сегодняшний день(30,11,2018) магазин не может отправить мой телефон в ремонт.
    Задать вопрос (добавить комментарий)
    Введите код с картинки
    Необходимо согласие на обработку персональных данных

    Если вы считаете, что ваши права нарушены, обратитесь к нам. Мы вам поможем!